Новости
Более 30 руководителей и педагогов – победителей и лауреатов конкурса проектов «Школа будущего», реализуемого Одинцовским городским округом Московской области совместно с МГИМО, посетили гимназию № 642 «Земля и Вселенная» Санкт-Петербурга с целью изучения опыта управления эффективной образовательной организацией и новейших педагогических практик.
В рамках XIII Петербургского международного образовательного форума педагоги школы №152 Красногвардейского района и структурное подразделение Центра развития творчества и научно-технических инициатив детей и молодежи Калининского района – Кванториум – креативно представили опыт сетевого взаимодействия на практико-ориентированном семинаре «Междисциплинарный синтез науки и искусства в пространстве дополнительного образования».
В Центральном военно-морском музее имени императора Петра Великого, на пленарном заседании Всероссийского форума «Школьный музей. Смыслы времени», который впервые прошёл в рамках Петербургского международного образовательного форума, состоялась церемония подписания Соглашения о сотрудничестве между Центром регионального и международного сотрудничества (г. Санкт-Петербург) и Музеем Победы (г. Москва).
В рамках XIII Петербургского международного образовательного форума в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования состоялась форсайт-сессия «Управление образовательной организацией в условиях измененной реальности».
ХVIII Всероссийская научно-практическая гимназическая конференция «Педагогические технологии формирования читательской грамотности, креативного мышления и глобальных компетенций в рамках гимназического образования» была организован Второй Санкт-Петербургской Гимназией и Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического образования в рамках XIII Петербургского международного образовательного форума.
В гимназии № 406 Пушкинского района в рамках XIII Петербургского международного образовательного форума прошёл Всероссийский научно-практический семинар «Интеграция естественнонаучных знаний и технологических достижений в условиях сетевого взаимодействия участников образовательной деятельности как средство повышения качества обучения старшеклассников».
В рамках программы XIII Петербургского международного образовательного форума на площадке детского сада № 41 Фрунзенского района Санкт-Петербурга состоялся семинар-практикум «Инженерная школа для малышей. Эффективные формы сотрудничества детей и взрослых»
На эту тему размышляли вместе с экспертами участники Коуч-мастерской «Роль педагога-инфлюенсера в детском саду», которая была организована на площадке детского сада № 4 Кронштадтского района в рамках XIII Петербургского международного образовательного форума.